Наш сервисно-технический Центр предлагает владельцам автомобилей этой легендарной марки передовые технологии по увеличению мощности, приёмистости и скорости вашего авто. Наши специалисты осуществляют профилактику, модернизацию и ремонт автомобилей БМВ более 10 лет, что позволяет говорить о бесценном профессиональном опыте и серьёзных знаниях материальной базы.
Стоит сразу отметить, что большинство двигателей БМВ рассчитаны на определённую доработку в фирменных сервисах, которая позволяет повысить заводские технические характеристики. Другое дело, что далеко не все мастера умеют грамотно осуществить чип тюнинг BMW без повышения рисков быстрого износа мотора и трансмиссии. Наши специалисты достигли в работах этой категории настоящего совершенства, умело доводя силовые установки до высших эксплуатационных стандартов.
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
118d | 122/155 | 280/364 | 16000 | ||
118d | 129/142 | 180/200 | 16000 | ||
118d | 143/176 | 300/378 | 16000 | ||
120d | 163/198 | 340/445 | 18000 | ||
120d | 177/210 | 350/420 | 18000 | ||
123d | 204/239 | 400/504 | 21000 | ||
132d | 204/237 | 400/504 | 17000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
318tds | 90/116 | 190/255 | 10000 | ||
320td 2.0 | 150/180 | 330/413 | 10000 | ||
325td | 115/150 | 242/282 | 10000 | ||
325tds 2.5 | 143/179 | 260/328 | 10000 | ||
325d | 197/228 | 400/484 | 10000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
318d | 116/145 | 280/345 | 12000 | ||
320d | 136/168 | 280/350 | 12000 | ||
320d | 150/184 | 330/396 | 12000 | ||
330d | 184/212 | 390/450 | 15000 | ||
330d | 204/234 | 410/470 | 17000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
318d | 122/147 | 280/330 | 16000 | ||
320d | 163/190 | 340/400 | 16000 | ||
320d | 177/211 | 350/420 | 16000 | ||
325d | 197/227 | 400/455 | 15000 | ||
330d | 231/261 | 500/560 | 15000 | ||
335d | 286/325 | 580/650 | 15000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
520d | 136/168 | 280/350 | 12000 | ||
525 TDS | 143/172 | 280/350 | 12000 | ||
525d | 163/192 | 350/411 | 12000 | ||
530d | 184/213 | 390/450 | 12000 | ||
530d | 193/221 | 410/480 | 12000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
520d | 163/190 | 340/400 | 15000 | ||
520d | 177/210 | 350/420 | 15000 | ||
525d | 177/208 | 400/460 | 15000 | ||
530d | 218/250 | 300/334 | 15000 | ||
530d | 231/261 | 500/560 | 15000 | ||
535d | 272/313 | 560/630 | 15000 | ||
535d | 286/330 | 580/660 | 15000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
520d | 184/214 | 380/460 | 19000 | ||
525d | 204/240 | 450/540 | 19000 | ||
530d | 245/285 | 540/640 | 35000 | ||
535d | 300/350 | 600/705 | 40000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
530d | 245/285 | 540/630 | 35000 | ||
535d | 300/350 | 600/700 | 44000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
630d | 286/330 | 580/665 | 30000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
640d | 313/375 | 630/730 | 40000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
725tds | 143/175 | 280/345 | 12000 | ||
730d | 184/215 | 390/450 | 12000 | ||
730d | 193/222 | 410/480 | 12000 | ||
740d | 245/287 | 560/680 | 12000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
730d | 218/250 | 500/570 | 15000 | ||
730d | 231/265 | 520/570 | 17000 | ||
740d | 258/303 | 600/792 | 20000 | ||
745d | 300/345 | 700/810 | 18000 | ||
745d | 330/375 | 750/850 | 20000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
730d | 245/285 | 540/640 | 35000 | ||
740d | 306/345 | 600/700 | 45000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
2,0d | 177/211 | 350/425 | 18000 | ||
2,3d | 204/243 | 400/485 | 25000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
1,8d | 143/183 | 350/405 | 18000 | ||
2.0d | 150/184 | 330/429 | 15000 | ||
2.0d | 177/211 | 350/420 | 18000 | ||
3.0d | 204/239 | 410/529 | 18000 | ||
3.0d | 218/246 | 500/601 | 18000 | ||
3.0d | 286/321 | 580/736 | 30000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
2,0d | 184/214 | 380/460 | 20000 | ||
3,0d | 258/310 | 560/640 | 20000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
3.0d 24V | 184/219 | 410/529 | 11000 | ||
3.0d | 218/252 | 500/630 | 11000 | ||
3.0d | 235/270 | 520/660 | 11000 | ||
3.0sd | 286/314 | 579/701 | 11000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
3.0d | 235/285 | 520/610 | 11000 | ||
3.0d | 245/285 | 540/630 | 11000 | ||
3.0sd | 286/330 | 580/660 | 11000 | ||
4,0d xDrive | 306/355 | 600/700 | 11000 |
Модель | Двигатель | Мощность л.с. до/после |
Момент н/м до/после |
Цена руб. |
|
3.0d | 235/285 | 520/610 | 11000 | ||
3.0d | 245/285 | 540/630 | 15000 | ||
3.5d | 286/330 | 580/660 | 11000 | ||
4.0d | 306/355 | 600/700 | 20000 |
Особым спросом пользуется увеличение мощности дизельных двигателей BMW, позволяющий существенно улучшить показатели скорости и мощности силовых установок. При этом сохраняются все штатные параметры рабочего ресурса двигателя и сопряжённых с мотором систем.
Мастера работают быстро, чётко и со знанием дела, умело применяя на практике обширные теоретические знания и навыки. В процессе работ используется высокотехнологичное тестовое и программное оборудование, позволяющее оценить результаты проведённой модернизации.
Результативный чип тюнинг БМВ – добро пожаловать в нашу академию скорости!
Мастера нашего сервисно-технического Центра проводят удаление сажевого фильтра BMW с последующей установкой даунпайпа (трубного соединительного переходника, используемого для снижения скорости выхлопных газов).
Стоимость ремонта от 10000 руб.
Система рециркуляции отработанных газовых смесей EGR обеспечивает возврат частичного объёма газов из цилиндров двигателя во впускной коллектор для повторного цикла. Такое конструкционно-технологическое решение снижает количество окиси азота в топливной смеси, создавая необходимые показатели экологичности силовых установок.
Стоимость ремонта от 2500 руб.
Комплект заглушек от 5500 руб.