Мастера нашего сервисно-технического Центра проводят удаление сажевого фильтра BMW с последующей установкой даунпайпа (трубного соединительного переходника, используемого для снижения скорости выхлопных газов). Работы этой категории проводятся в нашей мастерской более 8 лет, так что привлекаемые специалисты имеют необходимые знания и опыт. Стоит сразу отметить, что покупка нового катализатора – это дорогое удовольствие, которое в России не всегда оправдывается соблюдением экологических норм.
Для надёжного соединения выхлопных труб изготавливается качественный нержавеющий даунпайп, обеспечивающий снижение звука при работе двигателя.
Иногда достаточно осуществить программное отключение сажевого фильтра, которое позволит бортовому компьютеру игнорировать это устройство. Дело в том, что для того, чтобы сжечь накопленные фрагменты сажи, система управления добавляет топливо непосредственно в фильтр, где и происходит процесс сгорания. Соответственно имеет место повышенный расход дизеля с потерей мощности. Программное отключение катализатора со снятием электронного блока управления или без такового является оптимальным решением для некоторых моделей БМВ.