На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? По сути весь экран со временем теряет свою информативность ибо мы уже не можем разобрать о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Самое время заняться восстановлением …
Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно.
Для начала повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями.
Дальше отжимаем защелки по периметру.
Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем внешний пластик с приборной панели.
Откручиваем все видимые болты, тут понадобится torx.
Снимаем заднюю часть пластика.
Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Тут у нас два варианта: 1 — снять стрелки, но делать мы этого не будем дабы окончательно не убить приборную панель; 2 — Приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.
Аккуратно начинаем отсоединять блок с экраном.
А вот и виновник торжества — место контакта шлейфа с платой. Тут нам понадобится мощный фен — шлейф приклеен в клате термоклеем, температура с которой необходимо его прогреть — 110 градусов цельсия (я понимаю что сложно добится такой точности домашним феном, у меня для этих целей есть паяльная станция с точностью 2 градуса).
После прогрева прицжимаем шлейф, наклеиваем поверх полоску плотного двухстороннего скотча и собираем в обратной последовательности.
Шлейфы есть в наличии, замена возможна практически в любое время дня и ночи. Ориентировочное время — 1 час.
Стоимость замены 3500р.